Сервис и гарантии в Туле
На всю технику, приобретенную в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства фирм производителей. Как правило, на отечественную бытовую технику - 3 года, импортную - 1 год, по бесплатному ремонту и устранению недостатков, возникших в результате эксплуатации. Прежде чем начать эксплуатацию, рекомендуем внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Гарантийное обслуживание техники из магазина «ТехникаДома» осуществляется сервисными центрами, адреса которых приведены ниже. В эти центры можно обращаться при наступлении гарантийного случая, в течении гарантийного срока все ремонтные работы в рамках гарантийного случая производятся бесплатно.
Сервисные центры в Туле
Производитель | Сервисный центр | Адрес | Телефон |
---|---|---|---|
Philips, Sony, Panasonic, Braun, Kenwood | Омегамет | г. Тула, ул. Доватора, д. 1 | (4872) 40-67-77, 40-67-76 |
Toshiba (ноутбуки и опции) | ПитерСофт | г. Тула, ул. Первомайская/М. Тореза, д. 1/8 | (4872) 35-55-00 |
Toshiba (бытовая техника и телевидеотехника), Mystery | ИП Крылов И. Ю. | г. Тула, ул. Н. Руднева, д. 28 | (4872) 35-53-99 |
Toshiba (телевидеотехника), LG, Zanussi, Electrolux | Тройка-Сервис | г. Тула, ул. Агеева, д. 1Б | (4872) 33-39-47 |
Bosch, Siemens, Zanussi, Electrolux, Samsung, Panasonic, Gorenje, Candy, Ardo, ATLANT | Дуэт-сервис |
г. Тула, ул. Жуковского, д. 13, г. Тула, Красноармейский пр-т, д. 26 |
(4872) 36-26-30, 36-30-31, 56-17-37, 55-60-96, 36-30-66 |
Zanussi, Electrolux, Gorenje | Архимед-сервис |
г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 40, г. Тула, ул. Кутузова, д. 24/25 |
(4872) 30-95-65, 30-94-64 |
Zanussi, Electrolux, Ardo | Бытовая техника | г. Тула, ул. Ф. Кутузова, д. 24 | (4872) 41-55-52, 41-90-30 |
Samsung, Panasonic | М-Сервис | г. Тула, пр-т Ленина, д. 64 | (4872) 30-75-09, 31-01-70 |
Ballu, LG | К-Сервис |
г. Тула, ул. Штыковая, д. 45 г. Тула, ул. Ф. Энгельса, д. 89 |
(4872) 32-56-07 |
AKPO | Твой сервис | г. Тула, ул. Штыковая, д. 45 | (4872) 25-21-81, 8 800 450-02-06 |
Candy, Gorenje, Ardo, ATLANT, Liebherr | Эксперт-Т |
г. Тула, ул. Вересаева, 18 г. Тула, ул. Калинина, 6 к.1 |
(4872) 32-56-66, 36-19-17 |
Nikon | РКом | г. Тула, пр-т Ленина, д. 64 | (4872) 31-01-70 |
Indesit, Hotpoint–Ariston, ATLANT | Рембыттехника | г. Тула, Кауля, д. 16 | (4872) 37-30-23, 41-90-30, 36-19-17 |
Телефоны официальных "горячих линий" производителей
Производитель | Телефон |
---|---|
Ardo | 8 800 100-52-00 |
Asus | 8 495 231-19-99 |
Beko | 8 800 200-23-56 |
Bosch | 8 800 200-29-61 |
Canon | 8 800 200-82-26 |
Electrolux | 8 800 200-35-89 |
Gorenje | 8 800 700-05-15 |
Indesit, Hotpoint–Ariston | 8 800 333-38-87, 8 809 333-11-47 |
LG | 8 800 200-76-76 |
Liebherr | 8 800 100-34-55 |
Nikon | 8 495 662-39-67 |
NORD | 8 800 700-12-25 |
Philips | 8 800 200-08-80 |
Samsung | 8 800 555-55-55 |
Siemens | 8 800 200-29-62 |
Thomas | 8 800 550-55-25 |
Toshiba | 8 800 100-05-05, 8 800 100-86-74 (смартфоны) |
Whirlpool | 8 800 100-57-31 |
Гарантийные обязательства
Гарантия и бесплатное сервисное обслуживание не распространяется на:
- аккумуляторные батареи, внешние блоки питания и зарядные устройства;
- соединительные кабели, антенны и переходники для них, устройства hands free, гарнитуры, носители информации типа flash;
- чехлы, шнурки для переноски, крепежные приспособления и иные аксессуары, прилагаемые к изделию;
- программное вмешательство, повлекшее блокировку устройства;
- периодическое обслуживание, ремонт или замену частей в связи с их нормальным износом;
- прошивки (обновление, переустановка программного обеспечения).
Покупатель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:
- В случае несоответствия сведений в гарантийном талоне учетным параметрам изделия (наименование, серийный номер, дата продажи), при наличии следов механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания; потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер и невозможности однозначной идентификации изделия.
- При отсутствии гарантийного талона, при отсутствии в гарантийном талоне печати и подписи продавца; при отсутствии документов, подтверждающих покупку изделия (товарного чека, накладной).
- При нарушении положений, изложенных в Руководстве по эксплуатации изделия (паспорте) и гарантийном талоне.
- Если неисправность возникла вследствие попадания в изделие посторонних предметов, веществ, жидкостей, под влиянием бытовых факторов (влажность, низкая или высокая температура, пыль, насекомые и т. д.), невыполнения требований ГОСТ 13109-97 к сети электропитания, стихийных бедствий, неправильной эксплуатации, транспортировки и хранения, а также действия третьих лиц.
- При обнаружении на изделии или внутри него следов ударов, небрежного обращения, постороннего вмешательства (вскрытия), механических, коррозийных, термических и электрических повреждений, самостоятельного ремонта, внесения конструктивных изменений в устройство владельцем или другими лицами.
- Если неисправность возникла при использовании нестандартных или некачественных аксессуаров, а также при использовании неофициальных прошивок и инструментов для перепрошивки (флешеров).